Деловой квартал-Красноярск,
29 апреля 2016 г.
МНЕНИЕ: «Как обратить черный пиар на пользу компании», - Маргарита Филиппова, «Надежда» 876 просмотров
Маргарита Филиппова, генеральный директор страховой группы «Надежда»:
Главный редактор «Делового квартала» Алексей Машегов обратился ко мне с просьбой прокомментировать нашумевшую тему прошедшей недели в красноярском Facebook, связанную с современными и отжившими формами коммуникации компаний, доступности топ-менеджеров в соцсетях для ответов на вопросы клиентов и журналистов. «Из-за чего сыр-бор?», – спросите вы. А вот из-за чего. На днях в сети я наткнулась на жёсткий трэш по отношению к моей компании от одного нехорошего человека, считающего себя журналистом. Повод для оскорблений компании - в «Надежде» ему не ответили по телефону приёмной на вопросы для статьи на страховую тему. А ещё для красного словца человек этот назвал наши публикации в соцсетях мусором (в оригинале хуже). В эпиграф своего блога я вынесла любимый афоризм Сервантеса. На мой взгляд, он предельно точно отражает информационную проницаемость нашего мира. Глобальная паутина Интернета и социальные сети сделали общение между людьми простым, быстрым и эффективным. В этом густонаселенном виртуальном мире невозможно спрятаться и скрыться! Всегда найдутся люди, которые расскажут о своем опыте использования продуктов и сервисов компании. И расскажут это беспристрастно или предельно эмоционально, в зависимости от обстоятельств. Мы привыкли к такому общению, а вот к агрессии и нетерпимости привыкнуть нельзя. С ними, я считаю, нужно бороться всеми доступными способами! На своей личной странице в Facebook я опубликовала длинный пост-декларацию поведения компании в информационном пространстве. В нем я высказала все, что думаю по поводу агрессии некоторых личностей, архаичных способов общения с топ-менеджментом и миссии «Надежды» в социальных сетях. 1. Все, кто считает наши публикации в соцсетях мусором, легко могут от них отписаться. 2. Информационная открытость «Надежды» известна, пожалуй, всем журналистам Красноярска. Не зря они к нам обращаются по любым резонансным инфоповодам. Отказа в комментариях не было никогда. 3. Телефон приёмной для общения с топ-менеджментом страховой компании - это архаизм, тем более, что на все актуальные вопросы мы с моими коллегами отвечаем прямо в сети, пишут нам в личку. Даже ответы на вопросы интервью я иногда набиваю прямо в мессенджере. 4. Известная пирамида человеческих потребностей Маслоу состоит из нескольких слоёв. На нижнем из которых находится физиологические потребности (еда, сон), на верхнем этаже живёт высокая материя - самореализация. А вот на втором ярусе человеческих потребностей находится безопасность. Так вот - страхование как раз отвечает за реализацию этой потребности. А мы с коллегами помогаем нашим друзьям в сети найти правильный путь к безопасности, активировать эту спящую у многих потребность. Делаем это по-разному: разъясняем, просвещаем, подсказываем, шутим, утешаем. Интересный эффект этого информационного воздействия состоит в том, что даже равнодушные и нерасположенные ранее к страхованию люди становятся более лояльными к страховой защите. Многие из них потом обращаются к нам за помощью лично. Мы всегда помогаем. 5. Корпоративный соловей компании - Наталия Шеходанова без устали кого-то спасает, устраивает, консультирует. Мне кажется порой, что она не выпускает из рук свой смартфон никогда. А ещё при этом успевает переделать великое множество дел как финансовый директор компании! Так что полезная, я вам скажу, эта штука - иметь в друзьях страховщика, который всегда придёт на помощь. 6. Я лично всегда на связи. На моей визитке есть сотовый телефон. Но все обращаются ко мне, в основном, через Facebook. Быстро и надежно! 7. У «Надежды» есть многоканальный телефон инфоцентра, WhatsApp и Viber, можно обращаться на эти номера. А телефон приёмной, как вчерашний день, подобный факсу, о котором недавно судачил красноярский Facebook, мы с сайта убрали. Чтобы не будить злобных троллей! Я рада, что моя информационная декларация вызвала большое внимание и одобрение моих виртуальных друзей. Нас поддерживают, ободряют, пишут, что мы большие молодцы! И это очень приятно. Считаю, что мне удалось обратить черный пиар на пользу компании.
Вся пресса за 29 апреля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
|
Амител, Барнаул, 4 июня 2025 г.
Почти всем условно. В Барнауле суд вынес приговор членам крупной банды автоподставщиков

|
|
Агроэксперт, 4 июня 2025 г.
НСА: страховые компании начали рассматривать обращения из регионов с ЧС

|
|
Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Минсельхоз хочет дополнить перечень для страхования с господдержкой в аквакультуре

|
|
Gazeta.SPb, 4 июня 2025 г.
АО «Петербургские аптеки» защитят имущество на 612 млн рублей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 июня 2025 г.
На Алтае осудили автоподставщиков, похитивших у страховых компаний 7 млн рублей

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|